РТМ 212.0038-75 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работающий в замкнутом пространстве должен пользоваться предохранительным поясом со страхующим концом, свободный конец которого должен быть у наблюдающего. При отвале шлюпки от борта судна, причала фалинь следует отдавать только по команде командира шлюпки рулевого. При большой разнице высоты борта судна и объекта швартовки член экипажа, при соблюдении вышеуказанных условий, осуществляет переход между ними без швартовки, а швартов ему подает с помощью выброски второй член экипажа. Лицу, управляющему брашпилем, запрещается отходить от рычага управления во время работы. Запрещается устанавливать незакрепленные ограждения.

Добавил: Faedal
Размер: 26.1 Mb
Скачали: 91975
Формат: ZIP архив

Обслуживание электрооборудования палубных механизмов и устройств должно выполняться в соответствии с требованиями раздела 4 настоящих Правил.

Остальные члены экипажа при необходимости могут быть допущены к управлению моторными лодками шлюпками после обучения по программе, разработанной предприятием-судовладельцем, сдачи экзамена комиссии, назначаемой руководителем предприятия, получения соответствующего удостоверения в редакции телеграммы Минречфлота РСФСР и УК профсоюза рабочих морского 212.038-75 речного флота.

Состав может начать движение только после того, как все буксируемые суда будут полностью учалены, их якоря и швартовные канаты выбраны и закреплены, канаты, соединяющие буксируемые суда, натянуты, и с судов будет подан подтверждающий сигнал.

Запрещается вскрывать и разбирать пиротехнические средства. Назначение и область применения 1.

2. ПАЛУБНЫЕ РАБОТЫ

Во время штормовой погоды двери нужно открывать только двумя руками, при этом отдавать все задрайки и переступать комингс порог тогда, когда под влиянием крена дверь пойдет в сторону накренившегося борта. Если буксировка плавсредств не будет создавать опасности, капитан может взять их на буксир. При большой разнице высоты борта судна и объекта швартовки член экипажа, при соблюдении вышеуказанных условий, осуществляет переход между ними без швартовки, 2120.038-75 швартов ему подает с помощью выброски второй член экипажа.

  КНИГИ ЭЙМИАС НОРТКОТ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Вход в замкнутое пространство и проведение работ в нем осуществляются только с разрешения капитана командира. Машинное помещение и помещение верхних блоков лифта должны быть всегда заперты, а подходы к дверям этих помещений — свободны. Применение для этих целей штормтрапов запрещается. Перечень руководящих документов Обозначение документа Наименование РД Табель инвентарного снабжения судов смешанного плавания РТМ По окончании швартовных операций все лишние канаты должны быть убраны, а швартовные механизмы отключены от источников энергии.

При стоянке у причалов запрещается оставлять якоря, закрепленными только на ленточных тормозах. Место стоянки судна должно выбираться с учетом возможности укрытия от ветра. На причальных бонах следует устанавливать тумбы высотой 0,5 — 0,7 м.

Применение средств защиты, на которые не имеется утвержденной технической документации, запрещается. Члены экипажа, занятые на швартовных операциях, должны работать в рукавицах и жилетах страховочных рабочих. Во избежание оплавления туго набитый канат травить с барабана запрещается. Забортные работы и работы на высоте на борту судна, надстройки, мачте могут производиться только с разрешения капитана.

Отм таких помещений должны закрываться на замок, помещения вентилироваться.

«Правила безопасности труда на судах речного флота»

Для выезда команды на берег, выполнения различных судовых работ, промера глубин и др. В случае падения человека за борт ему надо немедленно 212.0038-75 спасательный круг или нагрудник 21.20038-75 действовать согласно расписанию по тревоге «Человек за бортом». Количество шлагов синтетического швартовного каната, накладываемых на кнехт, определяется для грузовых судов в зависимости от грузоподъемности, буксирных — от мощности, пассажирских — от водоизмещения.

Для выполнения этой работы должен быть назначен рабочий из судового экипажа. При получении штормового предупреждения или появлении признаков шторма нужно известить об этом весь экипаж.

  САМЫЙ ЛУЧШИЙ ИКАЧЕСТВЕННЫЙ КЛУБНЯК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Нормативные документы

Если расстояние между судном и причалом более 1 м, то под сходней трапом должна быть натянута подтраповая предохранительная сетка из синтетического материала согласно ОСТ Выполнять забортные работы на воде со шлюпок запрещается. Каждый член экипажа обязан изучить, знать и выполнять инструкции и правила безопасности эксплуатации механизмов, устройств, приборов, систем по роду своей работы; пройти инструктаж на рабочем месте и иметь отметку о допуске к работе в личной карточке инструктажа.

После выгрузки опасных грузов трюмы должны быть тщательно очищены от остатков перевозимых грузов, промыты, а при необходимости дегазированы обезврежены.

Высокие прически и бороды препятствуют герметичному прилеганию лицевых частей респираторов и противогазов. Работа главных двигателей на винты в период купания людей вблизи от судна запрещается.

К замкнутым пространствам на судах, в которых при проведении работ должны выполняться повышенные требования безопасности, относятся: Посадка-высадка людей и погрузка-выгрузка грузов разрешаются после того, как шлюпка будет надежно ошвартована. Вахтенный начальник, прежде чем разрешить переход по палубе в штормовую погоду, обязан создать безопасные условия для перехода: Во время работы он должен находиться на месте, хорошо видном крановщику лебедчику.